?

Log in

No account? Create an account
entries friends calendar profile Previous Previous Next Next
БронИбойный №6 "Других поклонников у меня для вас нет." - beltar — LiveJournal
beltar
beltar
БронИбойный №6 "Других поклонников у меня для вас нет."
Восприятие MLP.
«Когда бы вверх могла поднять ты рыло,
Тебе бы видно было,
Что эти желуди на мне растут».
"Свинья под дубом". И. А. Крылов
Ну начать, очевидно, следует с поздравлений с выдающимися достижениями полнометражки по MLP в прокате. EQD радостно сообщает аж о целых 40 млн сборов в мире, ссылаясь на страницу boxofficemojo.com (главный ресурс информации о прокате фильмов), где значилось почему-то всего 29 млн. Это ставит MLP на одну ступень, я даже не знаю, с чем... Понятно, что полнометражка по сериалу - это не Disney, ни в качестве, ни в рекламе, ни в ожиданиях массового зрителя, на сборы в 600-700 млн. не стоит надеяться, но даже "Губка Боб в 3D" и то 375 млн набрал. Губка, дебильная желтая губка из дешевого сериала, которая жарит крабсбургеры, рецепт которых регулярно пытается спереть Планктон. Одноразовый мультик с издохшей еще лет 10 назад фанбазой, и то поней обскакал. Для самого разнообразного анимационного хлама 100-200 и даже 300 млн сборов оказываются вполне подъемны. Это надо бы еще добавить, что boxofficemojo.com сообщает о премьере на 2500 экранах, это много. Не рекорд, но вполне себе лошадиный разбег, при абсолютно муравьином ударе.
Конечно, сразу начался скулеж, что дескать всё из-за слива видео в Сеть. А мне вот интересно, кто про этот слитый файл кроме броней вообще знал? И как так получается, что вот я TLK'ашник, когда TLK в 3D попал-таки в российский прокат, сходил на него 5 раз, причем в последний раз, я вообще надеялся попасть в IMAX в Казани, ради этого поднял зад, чтобы съездить к товарищу в другой город за 280 км, правда, с IMAX мы обломались. Ну хоть время хорошо провели. За пару лет до этого, когда шанс увидеть любимый мультфильм на большом экране казался призрачным, этот же товарищ не пожалел денег на то, чтобы устроить нам двоим приватный показ (3000 р. это стоило, демонстрация с DVD). Сколько стоят картинки с Никс в моем бложеке, знающие люди, думаю, догадываются. Но, видимо, у MLP такие фанаты, что им 10 баксов на билет жалко.
Конспиралогические теории о том, что слив был осуществлен для снятия с себя ответственности за неизбежный провал (наличие головы и закрытые тестовые просмотры позволяли прекрасно это спрогнозировать), разбирать не хочу, просто потому, что сам факт слива не имеет никакого значения. Да и Hasbro заявляет об успехе, но тут можно сделать 2 вывода, либо Hasbro врет, либо MLP им настолько неинтересен, что они действительно вложили во всё это мероприятие не больше 20 млн. Как бы то ни было, MLP жидко обделался, даже на фоне разного рода "Реальных белок", и единственная причина провала - восприятие MLP массовым зрителем, сформированное на основании последних пары сезонов, и,  бездарная раскрутка, впрочем, сериал, тоже ее часть. Зритель видел лажу - зритель не захотел идти в кинотеатр на лажу. Я не хочу повторяться, почему так случилось, брони могут сколько угодно доказывать, что сериал еще торт, массовому зрителю он уже давно неинтересен, а вот мои картиночки про ожидания, которых, понятно, что не было, всерьез об ожиданиях можно было говорить после разве что 2-го сезона, поднимают крайне важный вопрос восприятия вселенной MLP его поклонниками.

Оставлю полнометражку на конец, и начну с банальностей, с констатации достаточно очевидного (к сожалению, не для всех) факта, что любое художественное произведение имеет определенную целевую аудиторию. Дети до 7 лет, молодые женщины, или наоборот мужчины. Если речь идет о боевике, то, очевидно, что основу аудитории составят молодые парни. Они же будут основными зрителями для какого-нибудь фильмеца с симпатичными актрисами в бронелифчиках. Из недавних примеров "Чудо-женщина", которую, внезапно, даже хвалят. Ну да, идиоты-супергерои в красных труселях поднадоели, а тут что-то возбуждающее, целый остров амазонок, и взрывы до кучи, всё что нужно под попкорн. Что бывает, когда целевая аудитория внятно не очерчена? Недавний личный опыт. У сестры было несколько билетов с открытой датой, ну и пошли компанией в лице нее, меня, брата и его жены на "Наемника". Думаю, несложно представить как мы с братом потом обсуждали этот трешак, причем нелепее всего выглядит актер, исполняющий главную роль, он просто не подходит к ней. Ну не сделаешь из худосочного студента за 18 месяцев Рэмбо. Как выяснилось потом, именно из-за этого актера сестра на фильм и пошла. Я могу понять, что актер - симпатичный молодой мужчина ей нравится, но фильм-то в итоге непонятно для кого снят.
При общении с бронилобыми от них часто можно услышать очень странное выражение "это детский мультик". Каким образом у них совмещается в голове осознание себя взрослым человеком и готовность смотреть что-то детское, я не знаю. Выяснять тоже не хочу, просто потому, что главная, но не отличительная, черта броней - лживость. С чего моя первая статья начиналась? С того, что меня достали утверждениями о том, что "MLP повзрослел". Либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Сначала они годами доказывали, что не являются ненормальными, а MLP смотрят потому что он не просто малобюджетный сериальчик, рекламирующий игрушки для девочек, там вселенная, там хорошо проработанные персонажи. Теперь они на любую обоснованную критику отвечают прямо противоположным. Они могут не моргнув глазом заявить, что "Твайлайт любимый персонаж, но она надоела". Что они любят Гиммлер, да много чего еще, лишь бы не признаваться самим себе, что им раз за разом подсовывают какую-то ахинею, которая никакой критики не выдерживает.
Но вернемся к понятию целевой аудитории и конкретно к "детскому мультику", что же это такое.
Я выделяю у людей 3 уровня компетентности:
1) Когда человек настолько некомпетентен, что даже не понимает всей сложности предмета, о котором рассуждает.
2) Осознание собственной некомпетентности. Наступает, когда знаний о предмете столько, что человек понимает, что тема очень сложна и со многими ее аспектами он просто незнаком.
3) Профессионализм.
И я вот в меру своих ограниченных познаний в искусстве, на профессионала не претендую, дать односложное определение "детского мультика" или книжки, не могу. Точнее, я различаю понятия "мультфильм для детей" и "детский мультик". Потому что можно создавать произведение с рассчетом на некоторую аудиторию, но делать это по-разному. Если делать для детей, то можно ребенка рассматривать, как формирующуюся личность, предлагая ему лучшие произведения и поднимая его культурный уровень, в этом плане произведения предназначенные для детей задают самые высокие стандарты, т. к. от них требуется предельно понятно объяснять сложные для ребенка вещи. А можно смотреть на ребенка, как на дебила, который в силу неопытности будет жрать любой мусор. А раз так, то действительно, зачем делать историю логичной, зачем разрабатывать персонажей, и т. д. Если бронилобые под "детским мультиком" понимают именно это, то я с ними соглашусь, под это определение MLP с 5-го сезона и полнометражка прекрасно подходят. Ну а каким образом этот ребенок, когда вырастет, будет отличать шедевры от мусора, если его этому не учили, спрашивать бесполезно.  Понятно, что в случае анимации на качество конечного продукта сильно влияет бюджет, но сюжет и сценарий всё равно описываются текстом на бумаге и в рамках некоторых технических возможностей по визуализации к ним тоже можно подходить и ответственно, и на отвяжись.
А можно позиционировать уже готовое произведение. Я, например, прекрасно знаю, что диснеевская "Белоснежка", как и короткометражные мультфильмы 30-50-ых гг. в момент выхода детскими не считались, и сейчас тот же "Том и Джерри" многих родителей шокирует. Переход анимации в массовом сознаниии к чему-то однозначно детскому произошел позднее, когда молодое еще телевидение захлестнули малобюджетные низкокачественные мультсериалы, которые образованного взрослого человека заинтересовать не могли. Т. е. произошел переход анимации в целом в низшую категорию, а начиная с 90-ых происходит обратный процесс, и анимация отхватила себе весьма значительный сегмент рынка. Совершенно точно не являлся детским чтивом "Робинзон Крузо", в ту пору и с детством-то как таковым был серьезный напряг, в крестьянских семьях, даже, если там грамотные были, дети с 6-7 лет уже работали. Это как-то мешает современным детям знать Робинзона, или д'Артаньяна? Может "Собор парижской богоматери", по которому Disney в более позднее время неизвестно зачем сняла довольно сомнительную полнометражку, для детей мрачноват (а диснеевский мультик в глазах ценителей книги просто примитивизация шедевра), но тенденция такова, что лучшие произведения, часто расширяют свою аудиторию на детей и/или подростков. А лучшие произведения, изначально ориентированные на детей, прекрасно заходят взрослым. И наоборот, даже вроде бы "взрослое" произведение может оказаться с содержательной стороны жалким детским мультиком, возможно, даже с живыми актерами.
Какими качествами должно обладать произведение, чтобы отнести его к детским или взрослым? Не по формальным критериям, понятно, что порнография, или расчлененка к детским не относятся, а по сути. Даже сказка не относится к чему-то чисто детскому, более того, она является очень мощным сатирическим инструментом, а сатира - жанр не детский, т. к. предполагает хорошее знакомство с высмеиваемым. Тематика не показатель, если в мире что-то существует, и ребенок с этим может столкнуться, то ему нужно это объяснять. Единственный критерий, который приходит мне в голову, произведение, чтобы быть действительно взрослым должно поднимать вопросы для детей еще непонятные. Например, "Капитал" Карла Маркса. В остальном же я могу констатировать только то, что не существует абстрактных детских и взрослых произведений, есть просто художественные произведения, подчиняющиеся в рамках своего жанра одним и тем же законам, и которые можно относить к детским/взрослым с точки зрения пригодности по формальным признакам, назначения, этичности, или интересности. Если уж использовать термин "детский мультик", то неплохо бы уточнять, что под этим понимается, мультфильм для детей, каким MLP был, или какая-то тупость. И если тупость, то зачем ее вообще смотреть.
Подойдем теперь к вопросу детских книжек и мультиков со стороны меркантильной. Серия книг про "Гарри Поттера" для детей? Ну в первую очередь для них. Не напомнить сколько миллиардов собрали в прокате фильмы по ним? Книжки я не читал, а вот фильмы видел все. И что характерно, с моей точки зрения интересность истории к концу падает, потому что мир Хоггвартса интересен, а политика, которая потом начинает наслаиваться, сводясь к примитивному борчунству бобра с ослом, не нужна в нем от слова совсем. Что харакерно, мой брат, в склонности к детским фильмам незамеченный, указал на то же самое. Попытка "повзрослить" историю поддержки у взрослых зрителей, как минимум, в лице нас двоих, не нашла. Фэнтези, как направление повествующее о том, чего в нашем мире нет, вообще весьма эскапистская штука.
Ведущие анимационные студии загребают сотни миллионов. Но брони сидят и занимаются, я не знаю, то ли это синдром лисы без винограда, то ли мазохизм, оправданиями провала, что это просто детский мультик и реклама игрушек. Нет серьезно, зачем для броней что-то делать, если они сами считают объект своей любви чем-то незначительным? Это у фанатов "Трансформеров" или комиксов от Marvel с персонажами вроде Капитана Америки (сложно представить что-то более глупое) будут дорогущие фильмы с сотнями миллионов сборов, не у броней. У броней будут рассуждения о соплях пубертантного возраста намотанных на Толкиена.
MLP изначально создавался с рассчетом, в том числе на взрослого зрителя, который держит пульт от телевизора. Пол в данном случае не так важен, это может быть и кто-то из родителей и старший брат, сидящий с малышней, и этот человек, как минимум, не должен блевануть, иначе он просто переключит канал и мнения шестилеток не спросит. В этом никакого откровения нет. Делать что-то исключительно под дошкольников экономически невыгодно. Я не говорю сейчас о личных амбициях Тётушки Лорен и ее видении мира MLP, которой дали ресурсы для их реализации. Это на уровне техзадания, сделать мультсериал, чтобы он был интересен детям, в первую очередь девочкам (выражается это в том, что персонажи женские и вместо решения квестов или борьбы, типичных для мальчишеских сериалов вроде "Трансформеров", акцент сделан на взаимодействие персонажей), но и у взрослого не вызывал отторжения. Называется это "для семейного просмотра".
Но все эти рассуждения нужны лишь для иллюстрации того, что бронилобые просто не понимают, что они несут, когда говорят про "детский мультик". Их можно обнулить, потому что:
а) Какая зрителю разница для кого делали продукт? Главное, что вышло в итоге.
б) Если взрослому зрителю нравится MLP, то ему вообще наплевать на мнение дошкольниц. Как наплевать и на мнение Hasbro. Если сериал мне нравился в 1-ом сезоне, а в 5-ом не нравится, то это исключительно в силу его объективных свойств. И оправдывать это тем, что он для дошкольниц просто глупо. Формально он всегда был для них.
Вышло так, что интерес к сериалу появился у взрослых. А почему? А сейчас я что-то совсем невообразимое скажу, да потому что это мультфильм для детей в хорошем смысле. Такой вот парадокс. Мультфильм с понятными детям, но  реальными проблемами. С задачей разделения дефицитного ресурса, или общением с бестолковым заказчиком взрослые тоже сталкиваются, т. е. взрослый зритель вполне способен воспринимать персонажей серьезно и сопереживать им. Но есть парочка нюансов.
Как правило, вымышленная вселенная и персонажи прорабатываются на том уровне, на котором их предполагается использовать. Для иллюстрации возьму "Футураму", я его люблю, но фан-творчеством по нему не интересовался, там просто нет недосказанностей, "Футурама" - сатира, и в ее мире легко угадывается современное западное общество, а персонажи его абсолютно неизменны и просты, как пробка. В нём одна единственная линия восприятия, при уходе от которой он превратится в обычную космофантастику. Нельзя ничего нового сделать из Лилы, так чтобы она при этом оставалась Лилой. Я не очень понимаю, что можно сделать по мотивам "Времени приключений" (ну и графический стиль тоже не располагает), и самое главное зачем, там в каждом эпизоде случается что-то такое, что любой фик будет просто еще одной серией. Средиземье? Допустим, история Бильбо Беггинса прописана до конца, родился, сходил на квест с гномами, прожил потом столько-то лет. Что вообще туда добавить? Своих персонажей? А чем это будет отличаться от самостоятельного произведения в сходном мире? Тем, что главный герой в какой-то момент пересекался с Арагорном и руку ему жал? Понятно, что всегда будут те, кому популярной вселенной мало, но возможности расширения сильно ограничены и часто посильны лишь профессионалам.
MLP в отличие от подавляющего большинства вселенных имел что-то вроде компактного и весьма самобытного ядра, есть целое государство, населенное разумными лошадками, а вокруг полно всего. Видимо, это результат личных амбиций тётушки Лорен, но в MLP напихали содержимого сильно больше, чем требовалось для реализации поставленной задачи. Мир в котором прямо за порогом находится лес, населенный удивительными существами, а история уходит в глубины веков. Сериал буквально начинается с легенды тысячелетней давности. Зритель это видит, но сам сериал, обычно, не касается этого. Возникает ситуация, когда интересный материал есть, его столько, что Толкиен нервно курит в сторонке от зависти, но используется он по сравнению с другими произведениями очень слабо. И самое главное, есть поразительно пластичный главный персонаж. Я даже не могу вспомнить аналогов, но про Твайлайт можно написать 1000-страничный эпос, и сохранить её именно, как Твайлайт, точнее это будет одновременно и Твайлайт автора, и Твайлайт сериала, возможно, повзрослевшая опытная волшебница, но все-таки узнаваемая. А можно зашипать ее с кем-нибудь и написать 10-страничную комедию, про Твайлайт на свидании, но она всё равно останется собой. Твайлайт великолепно прописана, как персонаж, но история ее жизни, это белый лист, оставляющий поклонникам место для фантазии, как в бытовухе, так и в произведениях эпического масштаба, которые она, как очень сильный маг и способный решать довольно широкий спектр задач персонаж, вполне тянет. Тоже критически важный момент, что поклонники чувствуют потенциал персонажа. Это касается не только Твайлайт, принцессы - сама загадка. В общем вот вам мир, мужики, пишите, что хотите, головопушки на тему регенерации рога при повреждениях, фауне Вечнодикого леса, механизмах магии, государстве грифонов, войнах старой Эквестрии, да хоть мечтайте о том, чтобы туда попасть и заделать Твайке жеребенка. И мужики писали, потому что персонажи выглядели стильно и, самое главное, вызывали у них уважение. Да, именно так, над Твалайт и прочими персонажами можно сколько угодно смеяться, но и уважать их есть за что. А людям нужны Герои. Была возможность творить, и было желание.
И опять же, пока персонажи заняты, в основном, простыми проблемами, их неизбежно попытаются повзрослить, как и посмотреть на них и их милый "розовый" мир под другим углом. Человек так устроен, это важная часть осмысления, как окружающего мира, так и вымышленных миров художественных произведений. И занятные комиксы, смотрящие на наивность сериала с позиций реализма, и фэнтезийная героика, и расчлененка "Кексиков" - это все естественно и необходимо. Даже "Кексики", потому что черный юмор - это тоже юмор. Если бы MLP изначально делался для взрослых, как серьезное лошадиное фэнтези, то всё это единство противоположностей позиционируемого для детей мультфильма и того, что в нем заложено, просто бы исчезло, осталась бы одна линия восприятия. А потребность в развитии сократилась бы на пару порядков, сериал делал всё за зрителя. А сам MLP был бы никому особо неинтересен. Не факт, что его в этом случае не посчитали бы лютым трешем.
Можно рассуждать о том, что в MLP были симпатичные персонажи, и бла-бла-бла. Можно считать его добрым смешным мультиком, и именно такое первое впечатление он производит, именно этим он поначалу притягивает, в том числе и взрослых, которым взрослого и в жизни хватает. Но этим MLP не уникален, это лишь то, что лежит на поверхности. Главное достоинство MLP - это его феноменальная способность стимулировать на творчество, делать самому, знакомиться с тем, что другие делают. За кажущейся простотой скрывается анимационный Minecraft.
Понятно, что очень быстро появились хорошо известные головопушки, мемы, фики по масштабам превосходящие всё, что технически мог дать сериал в его существующем формате. Фанатское сообщество сформировалось даже не вокруг сериала, а вокруг созданной им же самим культуры. А много из собственно эпизодов не выжмешь. Что сейчас и наблюдается, сами по себе они просто не способны дать пищи для размышлений. Ну посмотрит их зритель раз, два, ну и всё. Как не способен заинтересовать взрослого зрителя сериал с уровнем повествования тех же "Трансформеров".
Если рассуждать о "пубертантных фантазиях", то можно было бы предположить, что есть некие настоящие поклонники MLP, которые любят "детский мультик", а есть какие-то неадекваты, которые хотят чего-то нереального. Вот только...
Я сейчас что-то совсем страшное скажу, среди терабайтов фанатского творчества, я не видел вообще ничего, что можно однозначно было бы однозначно отнести, к предназначенному для детей. На малолеток поклоннникам MLP просто глубоко и искренне наплевать, всё их творчество предназначено для таких же как они: стеб, ирония, взрослый юмор, эротика/порнуха, серьезнейшие фики на сотни страниц,... Единственное, чего там нет, - копирования сериала. Не просто картинку нарисовать по какой-то сцене, а именно создавать что-то на его уровне мышления. Подобное творчество я встречал в ЧДСП-фэндоме, фик, который хоть сейчас бери и делай по нему еще один эпизод сериала, да и вообще, творчество по ЧДСП за рамки сериала выходит разве что в уровне насилия. Ну а по Толкиену ничего кроме толкинеоподобных книг, в принципе, не создашь. Но поклонникам MLP сериал нужен в первую очередь для генерации мира и персонажей, всё, что сериал не дает, они создают сами.
Оригинал https://tsitra360.deviantart.com/art/Nom-Nom-Nom-450561649 сцена из сериала подана так, как сам сериал ее, в принципе, подать бы не сумел, одновременно эротично до пошлости, смешно и омерзительно.
Типовые образцы фанатского творчества, основанного на детском мультфильме, Рарити в них фигурирует особенно часто. Еще более типовые я выкладывать не буду по цензурным соображениям.
Чтобы не говорили, что я всё про сиськи (хотя что в них плохого?), вот дите 20+ лет, явно не женского пола, развлекается весьма своеборазным фанартом.

Фики копировать очень накладно, но вот цитата 447369 с bash.org

"Den Stranger: Вот смотрю я с дочкой этих ваших My Little Pony и осознаю страшную вещь. Мир то пугающий там. В каждой серии творится какой-то ядреный звездец. То внезапно просыпается очередная хтоническая неведомая херня. То волшебницы устраивают баттл пытаясь выяснить чей рог длинней. То из Вечнозеленого леса, который является просто заповедником местных проблем, выползает очередная тварь. Да и банальные госперевороты там не такая уж редкость. И в итоге главгероине с подругами приходится сжав зубы и рвать лошадиные задницы, превозмогая словно рота спейсмаринов, нести порядок и справедливость в отдельно взятый регион, восстанавливая баланс сил добра. И самое главное вы посмотрите на окружение. Казалось бы полная идиллия и пастораль. Да мать вашу, эти пони живут в окружении перманентного звездеца. Они уже отрастили дзен по самое не балуйся, мол надо жить на полную катушку пока не прибило нахер очередным апокалипсисом. Так что какая та магия дружбы. Это всё звиздешь и провокация.
Den Stranger: И да, после такого выражение "Мир розовых пони" уже не воспринимаешь как идиллическое место, полное добра, мира и уюта. Это млин вселенная постоянных битв, сражений и превозмогающего пафоса. Просто подано это так что мало кто замечает..."

Других поклонников MLP у меня для вас нет.
Пока сериал ничего не трогал, всё было замечательно, но тут его решили то ли "повзрослить", то ли отупить, то ли просто с бронями и ЦАшками заигрывали одновременно. В общем, почему бы в сериале, который вроде бы для девочек не устроить бой, так чтобы половину Эквестрии снести, вместе с библиотекой-символом (долго думали?). Девочки же любят бои (это сарказм, если что). Тут же перекрасить персонажей в какую-то кислотную хрень и превратить Твайлайт в непонятную принцессочку, сидящую в пластмассовом замке, ведь, очевидно, же брони любят принцессочек (это, если что, тоже сарказм). И понеслось! Хотя нет, уже неслось. А давайте Твайке шиппинг сделаем, но т. к. развить его не можем все равно, поэтому будем то ли сватать, то ли не сватать за нее придурка из параллельного мира. В итоге ненависть, история вникуда. И самое главное зачем, для чего, для кого? ЦАшки до половых отношений еще не выросли, а брони не оценили бы в любом случае. Вы любили FoE и другие фанатские боевики? Мы покажем вам свое FoE, но т. к. технической возможности сделать это хорошо у нас нет, то будет вам 2-минутный фрагмент о войнушке с Сомброй в альтернативной истории. А еще накрасим поней, как партизан. Ну чтобы броней порадовать. Разумеется требовательный зритель такого дешевого во всех смыслах фан-сервиса не оценивает. Зато, совершенно справедливо, начинает требовать качественной реализации, которую сериал дать, в принципе, не может.
Начинают появляться странные проблемы, кто-то говорит, что для детей они непонятны/неинтересны, и на взрослые вопросы даются детские ответы. Но я бы сказал, что для взрослых они тоже неинтересны, т. к. криво сформулированы, либо надуманы. Рарити не хочет шить сотни одинаковых платьев? Ну посади 50 швей-машинисток, а сама занимайся дизайном, лично иголкой в процессе все равно придется работать при создании прототипов. Да и какая разница, 10 сшить, или 1000. Творчество состоит в том, чтобы разработать дизайн, на тиражировании оно заканчивается, неважно, каковы масштабы этого тиражирования. Не хочешь вообще разрабатывать ширпотреб? Тогда нафига тебе магазины в каждой дыре? С точки взрослого это просто какая-то глупость. С точки зрения ребенка? А что должен здесь увидеть ребенок? Он вообще понимает разницу между штучными заказными и серийными изделиями? В общем-то перефразируя известное выражение каков ответ, таков и вопрос, точнее вопрос поставлем так, как сериал в рамках своих возможностей и интеллекта создателей может ответить. Не сериал поднялся на уровень взрослого, а тематика даже не опустилась на детский уровень, просто поглупела. Во взрослых произведениях обязательно у кого-то травма детства. Ну вот вам Гиммлер, у которой мальчик уехал, и поэтому она кьютимарки воровала. Кстати, как там с творчеством относительно Гиммлер? Хоть что-то помимо ее зажиманий с Трикси, да шуток про кьютимарки в 158-ой раз брони предложить могут? Или всё-таки для творчества надо некий базис иметь, не говоря уже об уважении к персонажу?
Но это не всё. Вам нравились грифоны, вы про них фик написали? А мы вам покажем грифонов, но т. к. мы сделать это в рамках 20 минут толком не можем, мы превратим их земли в помойку. Интересовали ченджеллинги? Нет у вас больше ченджеллингов, а новые добрые жуки кислотных цветов никому в пень не уперлись. Сам смысл их существования, как угрозы, утрачен. Твайлайт? Твайлайт теперь некогда, она книжки переставляет, или свиней кормит, причем даже это у нее не очень получается. Или помогает организовывать чего-то. Мы же для взрослых теперь делаем, вот и Тваечка у нас теперь взрослая, а взрослые ходят на скучную работу. Да и не показывают ее особо. Про скучную работу повторю, потому что это не то, что зритель хочет видеть, у него этой работы в реальной жизни выше крыши, так ему еще и тут про какие-то дружбосаммиты втирают. Если не на целый эпизод, то всё равно персонаж, который был интересен именно, как маг и интеллектуал превращен то ли в безликого чиновника, то ли в дуру. Может он вызвать хоть какое-то желание творить про него?
Оригинал https://yakovlev-vad.deviantart.com/art/Nightwork-493323738 Может и не самый большой шедевр (но и не маленький, одна из моих любимых MLP-картинок), но великолепно передает персонажа. Вот как вы думаете, ЭТА Твайлайт могёт, или умеет только переставлять книжки?
Каждая попытка Хасбро лизнуть зад броням, а попутно насовать весьма сомнительных идей, заканчивается исключительно тем, что и зрители попыткой поставить "Гамлета" на детсадовском утреннике недовольны, и разрушается очередной ресурс для творчества. Хотя бронилобые они потому и бронилобые, они тому, что сломали чью-то головопушку радуются. Хотя чему тут радоваться? Они на этих головопушках и созданной на их базе субкультуре тоже сидят, и если её не будет, то сообщество просто исчезнет. И не надо думать, что сериал сможет его удержать. Сообщество нужно, чтобы творить, т. к. творить в стол желающих мало, а чтобы посмотреть очередной эпизод сериала, оно не требуется. А потом и сериал выпилят, кому он в Хасбро без шумихи вокруг него нужен. И даже, если кому-то вообще пофигу, что в сериале показывают, лишь бы на экране мелькало, в ушах бренчало, а на Табуне новые комиксы выкладывали, то пострадают и они тоже. Не будет больше бренчать.
У меня вот вопрос к броням, а с чего вы взяли, что у MLP будут новые поклонники? Что может привлечь их? Всё, что могло привлечь, уничтожено. Целенаправленно, или по глупости, но факт в том, что средний зритель будет о той же Твайлайт судить не по 1-2 сезону, а по последнему, или по той же полнометражке, и картина ему откроется неприглядная. Что полнометражка может ему предложить? Одебиленных принцесс, пустую Эквестрию (зачем ее вообще нужно было показывать с кучей персонажей, если они в итоге просто исчезают?) и М6, которые непонятно зачем сначала бегают от кучки придурков, а потом раскидывают их с полпинка? Или может персонажей с уровнем проработки вида:
- А че вы не сопротивляетесь?
- Дык нам люлей дадут.
- Так вы ж пираты.
- О, точно!
Средний зритель просто не будет задумываться о том, что Твайлайт, Селестия и вся остальная Эквестрия не виноваты, что над ними откровенно издеваются, выставляя черт знает кем, для этого надо постоянно держать в памяти, что за мультфильмом стоят люди, и сейчас это люди профессионально непригодные.
Сейчас сериал максимум может предложить только перетирание семейных дрязг и то, что я назвал фанарт-персонажами. Это как презерватив, только персонаж. На один эпизод, не представляющий собой ничего большего, чем картинка. У Рарити панк-прическа? Ну теперь целый эпизод будем с этим носиться. А еще можно с потолка взять Найтмер Селестию. Ну потому что Никс есть, Найтмер Рарити есть, надо и Селестию туда же, а потом можно еще кого-нибудь. Можно родню, например, Рейнбой Даш показать. Вот по этому поводу могу сказать, что как хороший человек - не профессия, так и чей-то родственник - еще не персонаж. Он и интересен только потому, что родственник той же Дашки, или иного важного персонажа. С таким же успехом каждый поклонник, мог сам представить, как выглядят, чьи-то родители, и даже нарисовать/заказать их, если ему это интересно. Хотя я не понимаю, почему это должно быть интересно многим, ведь скорее всего, родители М6 обычные пони без каких-то особых свойств. Вообще, если говорить о родне, то это залезание на фанатскую территорию в чистом виде. Да и эта безрогая Психованная лошадь №2 туда же, вместе со всеми персонажами полнометражки. Заканчивается это тем, что по привычке рисуют несколько картинок и забывают.
Ну и наконец про полнометражку. Полнометражный мультфильм для демонстрации в кинотеатре принципиально отличается от телевизионного сериала, и в плане ресурсов для создания, и в плане повествования, и в продвижении. Чтобы зритель в виде родителей с детьми вообще пришел на сеанс ему надо, как минимум, прийти в кинотеатр, купить билет, высидеть полтора-два часа вместе с ребенком. И нужно приложить большие усилия, чтобы убедить его это сделать, сериальных сюжетов тут, в принципе, недостаточно, нужно сделать достаточно масштабную историю, на 70-90 минут, этого времени вполне достаточно, чтобы показать что-то интересное, а выделяемые ресурсы позволяют получить хорошую зрелищность. Ну и до кучи всё это надо грамотно подать в рекламе, сейчас первый уикенд решает, если зритель не заинтересовался сразу, то другого шанса не будет.
Ну так покажите что-то уровнем повыше, раз дали деньги, не просто мультик, чтобы детишек чем-то занять, а нормальное анимационное кино, в чем проблема-то? Никто не просит снимать FoE, который просто не попадает ни в какие цензурные нормы, но что мешало сделать хорошее прилюченческое фэнтези, добавив в мир пару интересных локаций? MLP на это буквально напрашивается, и не сломать ничего при этом не такая уж сложная задача. В общем, была возможность и, что важнее, была необходимость, т. к. провал столь дорого проекта - это всегда очень больно. Если Hasbro к такому подходу была не готова, то нечего было и браться. Кинотеатр - это уже высшая лига, там всякий рекламный мусор не прокатит.
В Hasbro же, просто не понимали, что им делать со свалившимся на них успехом и к полнометражке отнеслись точно так же, как к еще одному эпизоду. Просто плюнули на сценаристов, уж извините, но такую лажу, как насовать в MLP фуррей и слабать историю вида "на Эквестрию напали, М6 встретили персонажа A, персонажа B, персонажа C, М6 запинали злодеев" можно написать за неделю. А потом слили в рекламных роликах половину фильма, видимо, чтобы новые персонажи-игрушки показать, так что непонятно, зачем зрителю вообще идти.
Итог закономерен, прекрасная возможность порадовать броней чем-то действительно стоящим, и попутно хорошо заработать, закрепив за MLP статус посерьезнее, чем просто реклама игрушек с гиковым фэндомом, бездарно слита в унитаз. И остается только сидеть и успокаивать себя, что "это детский мультик", "на игрушках заработают" (кто мешал без столь капитальных вложений заработать?), что "это не Толкиен" и т. д.

Tags: , , ,

9 comments or Leave a comment
Comments
From: akiootori Date: October 31st, 2017 12:54 pm (UTC) (Link)

БронИбойный №6 "Других поклонников у меня для вас нет."

Ну здесь я бы мог поспорить только про Рарити и 50 платьев.

Просто Рарити кутюрье, а наряд от кутюр не может быть фабричного производства по определению.
Он должен быть сшит вручную, хотя бы на 30% при чем самим кутюрье.

Но в целом можно было бы спросить - какого икса ты вообще влезла в штамповочное производство?

Edited at 2017-10-31 12:56 pm (UTC)
beltar From: beltar Date: October 31st, 2017 04:30 pm (UTC) (Link)

Re: БронИбойный №6 "Других поклонников у меня для вас не

Ну так о чем и речь, сначала нам придется определить что же такое вообще кутюрье, и т. д. и т. п. В итоге вырастет фактически допридумывание серии, что же нам вообще показать-то хотели и чего хочет Рарити. ЕМНИП она шила серийные платья на заказ. Лично сама, но это именно серия. И шьет она на машинке, я даже не знаю, это считается за "от кутюр", или должна быть только ручная работа.

Да и скажем прямо, дети сталкиваются с социальными проблемами, данная проблема, какой бы она ни была, к социальным не относится. Это лично дело Рарити.

Это при том, что больше в эпизоде и смотреть-то нечего.
belsebor From: belsebor Date: October 31st, 2017 07:47 pm (UTC) (Link)

Пара слов автору!

Не знаю о чём точно писал автор этой статьи, ну уж точно не об сериале и большом фильме по вселенной My little pony. Начнём сначала с того, что автор не смотрел мульт вообще так, как приятных и сильных моментов в статье не указано.
Но начнём с начала - первое сборы. Кое что о сборах - надеюсь автор в курсе, что сборы неизвестны никому так же как и затраты. Потому что различные сайты показывают их по разному. например IMDB показывает сборы на уровне 59 млн долларов, а так как то же самое Эквестриал дейли упоминает в бюджете фильма от 6 до 8 млн долларов. представьте себе сборы в 9 - 6 раз. Успех? Успех! Про персонажей - автор явно не в курсе того, что франшизе поней 30 лет и что фурри в ней уже были (Привет Катрина из G1!) и то что сценаристы часто берут персонажей из тех поколений. Автор явно не знает что над сценарием работали те же самые люди что и над сериями сериала. И кстати в фильме просто прекрасные песни.
А теперь про сериал и его поклонников - вначале Хасбро решило делать сериал для продажи игрушек, а когда пришла Лорен Фауст со своими идеями, то им уже пришлось делать игрушки на основе сериала. Автор упомянул, что брони считают сериал детским, а сами его глядят и им много лет, читать меж строк наивным с магией и песнями, милыми персонажами и простыми житейскими ситуациями. Тогда у меня вопрос к автору - а почему я (мне 29 лет) не могу считать себя ребёнком в свои года? Или чтобы им быть мне нужно быть маленьким? Стереотипы да? Сериал предлагает очень большой выбор ситуаций, с очень хорошо прописанным сценарием каждой серии. Я смотрю сериал с первых серий и пока не заметил в нём что то не схожее с основной идеей сериала - Магия в дружбе! Весь сериал построен именно на этом - всё решать с позиции дружбы. Автор считает, что новые брони не появятся - да что вы говорите? У меня личный пример, как я повёл свою маму и крёстную с её 14 летним сыном на большой мульт и в итоге все признали что мульт очень хорош и что в нём есть мораль. А сын крёстной попросил мульт в оригинале, а песни в телефон. Это о чём то говорит или нет? И причём говорить что то о МЛП и упоминать Трансформаторов от того же производителя - это как то двойными стандартами попахивает!
Вся прелесть My little pony - именно в том, что сериал со всеми своими персонажами, ситуациями, новыми персонажами, новыми ситуациями так сильно затягивает тебя, что это не возможно передать словами. Ты любишь этих героев. ты переживаешь за них, ты хочешь знать всё об них, ты хочешь знать кто их родители, где они живут, есть ли у них сёстры и братья, а чем те занимаются. Ты хочешь знать всё! Вот в чём секрет пони - это оригинальный сериал, который превратился из субботних серий в великолепную франшизу способную удивлять!
Мне, как фанату сериала, очень обидно, что люди не смотрящие сериал и не смотревшие фильм, пытаются навязать своё мнение всем тем кто не в теме. Брони как были так и остались великим фэндомом. В котором живут вместе очень талантливые люди, создающие потрясающие арты, потрясающую музыку и видео. К броням себя относят множество известных персон таких как Гейб Ньюэл. Так что пожелание к автору статьи - учи мат часть! -_0

Edited at 2017-10-31 07:47 pm (UTC)
beltar From: beltar Date: October 31st, 2017 08:28 pm (UTC) (Link)

Re: Пара слов автору!

>и большом фильме

Жирно. Исходя из этого будет и весь дальнейший ответ.

>как приятных и сильных моментов в статье не указано.

Потому что любому нормальному человеку ясно, что их нет, скачут из-за только брони, которым выкатили мультик и теперь они ради него изойдутся на говно. Так что уровень жЫЫЫра убавь.

>Кое что о сборах - надеюсь автор в курсе, что сборы неизвестны никому так же как и затраты.

Чувак, я о сборах инфу собирал, когда тебя, возможно, еще в сети не было. И оснований не доверять boxofficemojo.com у меня нет, это основной агрегатор прокатной статистики. Собственно никаких своих чисел я и не говорю, только то, что там написано.

> Эквестриал дейли упоминает в бюджете фильма от 6 до 8 млн долларов. представьте себе сборы в 9 - 6 раз

Ты реально дебил, который вообще не понимает, чего несет, иди ознакомься с реальными известными бюджетами, может поймешь порядок величины, кроме того огромные деньги уходят на раскрутку. И в башку не пришло, что кинотеатры себе оставляют долю, прокатные организации, для окупаемости нужно трехкратное примерно превышение сборов над полным бюджетом.

Хотя мне-то что с этого, если даже конченное говно набирает в прокате в разы больше, чем понячий высер.

>Про персонажей - автор явно не в курсе того, что франшизе поней 30 лет и что фурри в ней уже были (Привет Катрина из G1!) и то что сценаристы часто берут персонажей из тех поколений. Автор явно не знает что над сценарием работали те же самые люди что и над сериями сериала. И кстати в фильме просто прекрасные песни.

Видел я всё это древнее говно и прекрасно знаю откуда ноги растут у MLP. Там и G1 мирок, кстати, тоже был тот еще, его и пацаны смотрели. Вот только какое нам сейчас дело до Катрины, или Тирека?

Что работали те же люди, я охотно поверю, потому что эти самые люди не могли сделать внятного повествания в 40-минутных двойных эпизодах. Но вообще это говорит лишь о том, что о полнометражке речь просто не идет и перед нами просто еще один дорогой и провальный эпизод из сериала.

> Автор упомянул, что брони считают сериал детским, а сами его глядят и им много лет

Брони сами не знают, чего они хотят. Они просто проецируют впечатления от первых удачных сезонов на последующие, хотя ничего от этих сезонов уже не осталось. Им показывают лажу, они отвечают на критику, что это "детский мультик". Я ничего не придумал. При этом могут тут же написать целую статью разбора всякой малозначимой херни в очередном эпизоде. А потом они идут на табун или дерпибуру, чтобы смотреть очередные картиночки, а в промежутках собираются и пьют пиво, если есть возможность.

>а когда пришла Лорен Фауст со своими идеями, то им уже пришлось делать игрушки на основе сериала

Человек, ты реально тупой, или не понимаешь, кто кого нанял?

>милыми персонажами и простыми житейскими ситуациями

Я, конечно, дико извиняюсь, но психопатка, которая воровала кьютимарки потому что у нее уехал мальчик, и у которой любая реакция сводится к психозу - это по-твоему милый персонаж?

Или может житейской ситуацией является разваленное королевство грифонов, для восстановления которого оказывается надо печеньками делиться? Милота и жизненные ситуации закончились после 4-го сезона, и это медицинский факт, который вам в заброневое пространство уже куча народа, блеванувшего от того во что сериал превратился.

Edited at 2017-10-31 08:29 pm (UTC)
beltar From: beltar Date: October 31st, 2017 08:28 pm (UTC) (Link)

Re: Пара слов автору!

>Я смотрю сериал с первых серий и пока не заметил в нём что то не схожее с основной идеей сериала - Магия в дружбе!

Чувак, у меня тут в приклеенном статья про "Грехи прошлого", вот там я могу сказать, что магия в любви. И дружба была в такой шедевральной серии, как "Magic Duel", но с тех пор вместо дружбы нам показывают какие-то лазеры из коробки, а где она эта дружба, я вообще не вижу, по факту с 5-го сезона стало модным просто брать пару случайных персонажей и бросать их в случайную локацию, где они немедленно разделяются. А к 7-му сезону, подсказывают, что остались там одни семейные дрязги слуйчано выбранных персонажей. А казенные речи про "магию в дружбе" оставь для казенных же ресурсов, здесь мне интересны мысли.

>Тогда у меня вопрос к автору - а почему я (мне 29 лет) не могу считать себя ребёнком в свои года?

Мне похер кем ты себя чувствуешь. Просто я вижу, где веселый сериал, где фанатское творчество более высокого класса, а где бредятина. Просто я знаю, что в 8 лет ты бы смотрел те же "Утиные истории" с таким же удовольствием, как их смотрел я в таком возраст, и что сейчас ты их смотреть не будешь, как не буду я (честно пробовал, не выходит) потому что для тебя в 29 лет они будут слишком простыми, зато, возможно, будешь смотреть "Черного плаща", т. к. там персонаж вполне заходит и взрослым.

>У меня личный пример, как я повёл свою маму и крёстную с её 14 летним сыном на большой мульт и в итоге все признали что мульт очень хорош и что в нём есть мораль.

Твоей маме MLP просто по барабану, она с ним незнакома. Зато с MLP знаком я, и для меня, например, непонятно, как так вышло, что первые 2 сезона нам любовно показывали целое понячье государство, но оно, как институт в полнометражке мгновенно исчезает из повествования вместе со всеми персонажами. Так что приоритет моего мнения над мнением твоей мамы очевиден.

> А сын крёстной попросил мульт в оригинале, а песни в телефон. Это о чём то говорит или нет?

А то, что у меня на телефоне будильником стоит ремикс Sunshine, sunshine о чем-нибудь говорит? А еще я заказываю понячий арт за большие деньги. И он стоит у меня на рабочем столе вместе с некоторыми скриншотами из MLP и TLK Это о чем-нибудь говорит?

>И причём говорить что то о МЛП и упоминать Трансформаторов от того же производителя - это как то двойными стандартами попахивает!

Да попахивает, потому что по сраным "Трансформером" снимают фильмы с огромными сборами, а брони сидят и скулят, что обосравшаяся дешевенька полнометражечка, которую им бросили всего-лишь детский мультик. Хотя в моем понимании на детский мультик тянут как-раз таки "Трансформеры", даже если по ним игровое кино снимать. Брони сами себя не уважают.

> Ты любишь этих героев. ты переживаешь за них

Что правда? А вот когда в полнометражке всемогущих принцесс, которые Солнце на рогу вертят, выставили абсолютно беспомощными дурами у тебя в душе ничего не шевельнулось? Не стало обидно за них? Мне вот стало. А тебе, видимо, они просто до пизды, как и все остальное. И ты, конечно, глядя на безрогую мразь, которая бедненькая, сначала сдала свой народ тирану, а теперь стоит в сторонке и вздыхает, что ее потусить не приглашают, не вспомнил, как Никс сдается принцессам, готовая, как Иисус Христос взять на себя все преступления, создавшего ее культа, за которые ей килогодик на Луне светит (хотя ты и не знаешь о чем я). Так что твои казенные фразы вызвать могут только гомерический хохот. Ибо либо казенщина, либо толстый троллинг.

> есть ли у них сёстры и братья, а чем те занимаются

Вообще посрать. Не веришь?

> Вот в чём секрет пони - это оригинальный сериал, который превратился из субботних серий в великолепную франшизу способную удивлять!

Схожу за тряпкой, с монитора жыыыыыр течет потоком.

>что люди не смотрящие сериал и не смотревшие фильм

Учитывая, что фильмец я видел еще до премьеры, а сериал знаю прекрасно, это даже не смешно. Так что прежде чем писать херню, хотя бы читай другие записи.

Анонимные комменты отключаю. За казенные фразы и троллинг буду банить. Вас много, меня мало, а мне еще раков в танках отстреливать.

Edited at 2017-10-31 08:29 pm (UTC)
belsebor From: belsebor Date: October 31st, 2017 08:57 pm (UTC) (Link)

Я тут общаться конечно не умею, но - ЧЁ!?

Похоже что я посидел немного от ответа автора, но меня голой пятой точкой не напугать.
Итак продолжим: мне мало верится что автор статьи вообще когда нибудь видел брони и хоть что то понимает в истории сериала.
Итак настало время его немного просветлить! С чего же начать? Наверное с того почему сериал до сих пор хорош - первое персонажи! С начала создания персонажи в МЛП, должны были походить на своих предшественников из других поколений и вести себя точно так же. Пока не пришла Лорен. Ей не хотелось создавать картонных персонажей как в прошлых поколениях она создала своих. Персонажей имевших характеры, имевших внутренний стержень, имевших стремления и так далее. Первый два сезона были просто шедевральны, за что хочется сказать спасибо авторам Тиссену, МакКарти, Лорен, Ингрему, Фогелю и так далее. Но в третьем сезоне случилось то что случилось - из франшизы ушла Лорен Фауст. И авторам пришлось самим работать с миром пони, обрабатывать его, улучшать. И им это удаётся до сих пор в совершенстве.
В каких местах пригорает у автора - ну во первых первые пять сезонов - прости автор, но их не вернуть ибо их можно пересмотреть. И историю как то нужно развивать дальше, на одних М6 и всех всех всех далеко не уедешь. И ка раз про сестёр принцесс - мне не было стыдно за их слив в мультике так как от них и в сериале толку не много, ибо не умеют они сражаться. Что автор ставит в придирки к остальным сезонам - что то очень странное, называемое в народе - увеличение вселенной сериала. Благодаря новым сериям мы открываем новый мир, новых героев, новые ситуации. Чем автору не нравится Темпест и Старлайт - не знаю точно, но явно он их просто сильно любит, но скрывает (стеснительный наверно!). Старлайт Глиммер и Темпест Шедоу - объединяет похожая история - они потеряли друзей! Как мы знаем это очень тяжёлое потрясение, которое действительно может повлиять на человека в его становлении. Старлайт - потеряла друга и поэтому решила завести себе новых друзей благодаря тому что создала свою коммуну, где её любят и ценят. Темпест - потеряла друзей потому что стала просто не нужна так перестала быть полезной из-за сломанного рога, поэтому её главной задачей было вернуть рог и тем самым друзей как ей казалось. Это очень сильные истории, которые действительно очень интересно смотрятся и то как меняются герои пережившие предательство и обретшие дружбу снова - дорогого стоит! Так что не вижу причин не полюбить их. И по моему в сериале нужно больше житейских историй, которые бы раскрывали все аспекты жизни как новый так и старых персонажей.
Автор статьи или поста ведёт себя довольно странно - называя себя брони и в том же месте матерится как сапожник и угрожает баном. Я бы хотел спросить у автора - прости приятель, но в своём ли ты уме? Какой бан? Бан за то, что ты вместо аналитики прости меня просто обливаешь всеми любимый сериал помоями, а я пытаюсь его защищать! А не много ли ты на себя берёшь мой дорогой друг? Хочешь бан - иди в баньку и не пугай меня этим! Мне 29 лет - меня просто так банькой не напугать! -_0
beltar From: beltar Date: October 31st, 2017 09:19 pm (UTC) (Link)

Re: Я тут общаться конечно не умею, но - ЧЁ!?

И действительно, куда уж мне, пишущему аналитические статьи, что-то знать о сериале.

И так, я предупредил, казенщина, или явный троллинг, сразу блокирую. Так что свою ахинею про то, как Гиммлер потеряла друзей рассказывай в другом месте.

Комментировать что-то я не буду. Хотя только вчера в переписке над этим смеялся, что Психованной лошади №2 рог нужен только для того, чтобы с ней снова играть начали. Видимо, с теми, кого по ее милости запрягали в телеги каких-то BDSM намордниках.

В общем чувак одно из двух, либо ты действительно идиот, либо просто очень плохой тролль, нахватавшийся поверхностной инфы и строящий здесь из себя какого-то знатока. Причем я склоняюсь, ко второму, а как было в другом мультфильме Лорен Фауст, троллей кормить не следует.
beltar From: beltar Date: November 11th, 2017 07:53 pm (UTC) (Link)

Re: Я тут общаться конечно не умею, но - ЧЁ!?

Очевидный мультиаккаунтинг ради глупого озлобленного труса выглядит довольно странно. Как и обвинения в окопке, учитывая, что табун всех несогласных просто заминусовывает до бана.

Была у меня в детстве пластинка, там по этому поводу песенка была с такими словами "молодец, молодец, можно им гордиться/Всемером одного, не боится".

Я мог бы просто стереть мусор, но зачем, когда можно оставить его, как наглядную иллюстрацию вашей су(ч)щности.

И да, стирать линк я тоже не буду, просто потому, что не все читатели сталкивались с таким явлением, как полное отсутствие рефлексии и осмысления показанного, когда любая дешевая банальность вызывает у человека совершенно щенячий восторг. Натурально, кидаешь щенку мячик, и он забыв обо всем тут же за ним бежит.

Полезно с таким ознакомиться. А еще полезнее ознакомиться с пьесой "Мизантроп" Мольера, содержащей такие слова как "тот, кто дружен со всеми, тот никому не друг". Вот примерно такова же и ценность текста и этого вашего Беликова. Достаточно сравнить хотя бы с моей статьей про "Past Sins", главным персонажем которого я уже успел достать всех. Где осмысление сложной и не всегда идеальной работы, а где щенячье мышление.

А чего я мелочусь, ведь такой шедевр надо обязательно разместить у себя. Он столь же прекрасен, как солженицынские опусы про десятки миллионов расстрелянных, репрессированных и погибших.

Edited at 2017-11-11 08:17 pm (UTC)
9 comments or Leave a comment